login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Магия - щука опасная =) © | Без меня Open user info user RSSБез меня
22.07.07 01:30   |    Про магов 4-к  ru
 Данный топ хочу посвятить начинающим магам 4-го левела
Итак Вы хотите стать магом? Хоть учеником... но в дальнейшем... (а фик его знает что дальше будет...)

Точно решили?! =) Точно ещё раз решите, ибо маг без маников = ничто (хотя и бывают опровержения)

Итак, поздравляем, Вы решили стать магом с 4-го, бойцам на зло, особенно уворотам, уже перекачали статы до 25 родного интеллекта (при фулле ученика даст 30 интеллекта, что позволит использовать магический луч и магический барьер - что продлит жизнь мага в бою).

Приготовьтесь получать пп-шек, т.к. при использовании заклятий тратится ход.

Какую выбрать стихию?

=> Земля - будете драться только в хаотах, иначе глупо участвовать в боях групповых, а про физы вообще молчу, т.к. бьёте малым уроном по 10 целям (до 6 урона по цели). преимущество - игра на команду - снимаете защиты, хотя и не гарантирует выйгрыш... =) (50/50 - либо выйграешь, либо проиграешь...)

=> Воздух (если Вы не из разряда нервных и психовать как я Вы умеете))) - от 1 до 25 бьёт (базовый урон при 15 интеллекта), с 30 интел. и при фулле будет бить до 40 где-то, причём очень редко максимальный урон бывает (лично у меня мах. 25 было)...). Бои - на усмотрение.

=> Вода - классная штука (моя любимая стихия), для уверенных в себе подойдёт в самый раз (затраты маны минимум и урон хороший для мага 4-ки - при фулле и 30 интеллекта бьёт по 23 и ещё 8-10 ед. урона за 4 хода, итого будет 31 примерно). Преимущества - бросили оледенение на противника пару-тройку раз и стараетесь добить противника, измотать его... Бои - группы, 3х2 и т.п., т.к. магу на 4-м трудно убить равного бойца 1х1, а если крит - то почти не реально)

=> Огонь - мощная стихия с уроном до 30 примерно, для мага 4-ки больше не будет)... По усмотрению бои. Преимущества - добивать противника хорошо.

Итак, решать Вам, в какую именно стихию податься... на любителя, в общем.

Так же приёмы Серой магии, такие как Магический луч (наносит противнику 40 ед. урона, начальная задержка в 3 хода, задержка перед повторным использованием - 5 ходов) и Магический барьер (поглощает часть урона, но не более 49 ед. урона, ценой 3 ед. маны за каждую поглощённую ед. урона)

Ну, вот вроде и всё... Надеюсь, написанная и проверенная мной история станет примером для магов 4-к. Но, решать Вам в как лазить и в чём =)

Mood: ПоЧтИ ЗасЫпАю, пытаясь привлечь внимания...
Music: Не слушаю - поздно уже =)
Post comment

Total posts: 1 Pages: 1
«« « 1 » »»
 
 


« 2025 february »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28

 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback